Компрессорный завод BOREC

Код города Краснодара +7 (861)

Тел. отдела продаж 292-01-26

Моб. +7-928-884-01-26

E-mail:compressor-zavod@yandex.ru

  • Компрессор 505ВП-20/18 - в наличии, акция, низкая цена.

Компрессор 505ВП-20/18 Компрессорный завод BOREC

Компрессор 505ВП-20/18 предназначен для компримирования и подачи сжатого воздуха. Компрессор является промышленным, поршневым, крейцкопфным на угловой базе 5П. 

О компрессоре 505ВП-20/18

Компрессор 505ВП-20/18 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора. Компрессор 505ВП-20/18 способен работать в любых климатических условиях. По Вашему запросу компрессор может быть выполнен во взрывозащитном исполнении и использоваться со взрывоопасными средами.

Рама компрессора 505ВП-20/18 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 505ВП-20/18 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 505ВП-20/18 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 505ВП-20/18 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

Применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 505ВП-20/18 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 505ВП-20/18, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 505ВП-20/18, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 505ВП-20/18, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 505ВП-20/18, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 505ВП-20/18, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 505ВП-20/18 выбирается своя система охлаждения.

Привод: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 505ВП-20/18.

Система смазки компрессора 505ВП-20/18: для смазки узлов компрессорной установки 505ВП-20/18 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 505ВП-20/18: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора.

Бесплатная доставка компрессора 505ВП-20/18

Бесплатная доставка компрессора 505ВП-20/18 действует для всех регионов России, Республики Киргизии (Бишкек, Ош), Республики Казахстан (Нур-Султан, Астана) и Республики Беларусь (Минск). В комплект поставки компрессора 505ВП-20/18 входят: компрессорное устройство, электродвигатель, комплект газоохладителей, шкаф управление, паспорт, инструкция по эксплуатации и ремонту, чертежи, запчасти, инструменты и принадлежности. 

Компрессор 505ВП-20/18 в наличии 

Технические характеристики 505ВП-20/18

Сжимаемая среда 

Воздух

Давление компрессора - (кг/см2)

19

Производительность  - (м3/мин.)

20

Мощность эл. двигателя компрессора  - (кВт)

168

Масса  - (кг.)

6030

Габаритные размеры  - (мм)

2495 х 1930 х 2365

С этим товаром покупают:

Компрессор 4ВУ1-5/9 Компрессор ВП3-20/9 Компрессор 305ВП-16/70

  • Главная
  • Контакты
  • Компрессор 4ВУ1-5/9
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 402ВП-4/220
  • Компрессор 305ВП-16/70
  • Компрессор 305ВП-30/8
  • Компрессор 2ВМ4-8/401
  • Компрессор 302ВП-10/8М
  • Компрессор 402ВП-4/400
  • Компрессор 2ВМ4-24/9
  • Компрессор 2ВМ2,5-9/101
  • Компрессор 2ВМ2,5-5/221
  • Компрессор 2ВМ2,5-14/9
  • Компрессор 2ВМ2,5-12/9
  • Компрессор 505ВП-20/18
  • Компрессор 2ВУ1-2,5/13
  • Компрессор 2ВМ4-15/25
  • Компрессор 2ВМ4-12/65
  • Компрессор 2ВМ4-48/3
  • Компрессор 2ВМ2,5-8/4
  • Компрессор 302ВП-6/18
  • Компрессор 2ВМ4-54/3
  • Компрессор 2ГМ4-24/9
  • Компрессор 2ВМ4-20/4
  • Компрессор 2ВМ4-27/9
  • Компрессор 2ГМ4-27/9
  • Компрессор 3ГП-5/220
  • Компрессор 3ГП-12/35
  • Компрессор ВП2-10/9
  • Компрессор КСЭ-5М
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 3ГП-20/8
  • Компрессор ВП-50/8
  • Компрессор 4ВУ1-5/9М2
  • Компрессор 2УП
  • Компрессор 2УМ
  • Компрессор ВП-20/8М
  • Электродвигатель АВ2-101-8У3
  • Электродвигатель ДСК 12-24-12
  • Электродвигатель ДАСК-132-12УХЛ4
  • Электродвигатель БСДКМ 15-21-12
  • Электродвигатель А2К-85/24-8/16
  • Газоохладитель (холодильник)
  • Оребренная труба
  • Лубрикатор (станция смазочная)
  • Поршневые компрессоры
  • Электродвигатели
  • Газоохладители
  • Станины
  • Базы
  • Оплата доставка возврат
  • Поиск
  • Главная
  • Контакты
  • Компрессор 4ВУ1-5/9
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 402ВП-4/220
  • Компрессор 305ВП-16/70
  • Компрессор 305ВП-30/8
  • Компрессор 2ВМ4-8/401
  • Компрессор 302ВП-10/8М
  • Компрессор 402ВП-4/400
  • Компрессор 2ВМ4-24/9
  • Компрессор 2ВМ2,5-9/101
  • Компрессор 2ВМ2,5-5/221
  • Компрессор 2ВМ2,5-14/9
  • Компрессор 2ВМ2,5-12/9
  • Компрессор 505ВП-20/18
  • Компрессор 2ВУ1-2,5/13
  • Компрессор 2ВМ4-15/25
  • Компрессор 2ВМ4-12/65
  • Компрессор 2ВМ4-48/3
  • Компрессор 2ВМ2,5-8/4
  • Компрессор 302ВП-6/18
  • Компрессор 2ВМ4-54/3
  • Компрессор 2ГМ4-24/9
  • Компрессор 2ВМ4-20/4
  • Компрессор 2ВМ4-27/9
  • Компрессор 2ГМ4-27/9
  • Компрессор 3ГП-5/220
  • Компрессор 3ГП-12/35
  • Компрессор ВП2-10/9
  • Компрессор КСЭ-5М
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 3ГП-20/8
  • Компрессор ВП-50/8
  • Компрессор 4ВУ1-5/9М2
  • Компрессор 2УП
  • Компрессор 2УМ
  • Компрессор ВП-20/8М
  • Электродвигатель АВ2-101-8У3
  • Электродвигатель ДСК 12-24-12
  • Электродвигатель ДАСК-132-12УХЛ4
  • Электродвигатель БСДКМ 15-21-12
  • Электродвигатель А2К-85/24-8/16
  • Газоохладитель (холодильник)
  • Оребренная труба
  • Лубрикатор (станция смазочная)
  • Поршневые компрессоры
  • Электродвигатели
  • Газоохладители
  • Станины
  • Базы
  • Оплата доставка возврат
  • Поиск
Компрессор 4ВУ1-5/9 Электродвигатель ДСК 12-24-12 Компрессор ВП3-20/9 Компрессор 305ВП-16/70 Компрессор 305ВП-30/8

ОАО Компрессорный завод BOREC

Код города Краснодара +7 (861)

Тел. отдела продаж 292-01-26

Моб. +7-928-884-01-26

E-mail: compressor-zavod@yandex.ru