Компрессор 2ВМ4-48/3 Компрессорный завод BOREC
Компрессор 2ВМ4-48/3 сконструирован для создания избыточного давления и дальнейшей подачи сжатого воздуха для различных нужд промышленности. Так, компрессор может использоваться в качестве источника энергии для производственных процессов.
О компрессоре 2ВМ4-48/3
Компрессор 2ВМ4-48/3 изначально с завода BOREC состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности. Компрессор 2ВМ4-48/3 способен работать в любых климатических условиях.
Автоматизация компрессора 2ВМ4-48/3 - современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал.
Привод компрессора 2ВМ4-48/3: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а также надежность, простота и компактность.
Рама компрессора 2ВМ4-48/3 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 2ВМ4-48/3 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника. Картер закрывается легкосъеной крышкой.
С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 2ВМ4-48/3 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра.
Цилиндр снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 2ВМ4-48/3 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале. В компрессоре применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна. Крейцкопф компрессора 2ВМ4-48/3 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора.
Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца. Шток изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.
Сальники, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки. Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.
Охлаждение: система охлаждения, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации выбирается своя система охлаждения.
Система смазки: для смазки узлов компрессорной установки 2ВМ4-48/3 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.
Бесплатная доставка компрессора 2ВМ4-48/3
Бесплатная доставка компрессора 2ВМ4-48/3 действует для всех регионов России, Республики Киргизии (Бишкек, Ош), Республики Казахстан (Нур-Султан, Астана) и Республики Беларусь (Минск). В комплект поставки компрессора 2ВМ4-48/3 входят: компрессорное устройство, электродвигатель, комплект газоохладителей, шкаф управление, паспорт, инструкция по эксплуатации и ремонту, чертежи, запчасти, инструменты и принадлежности.
С этим товаром покупают:
Компрессор 2ВМ4-24/9 Компрессор 2ВМ4-12/65 Компрессор 2ВМ4-15/25